1. Вводная глава. Что «умеет» контент
Как вести клиента от знакомства до покупки: стратегия контента
2. Как понять, что я знаю свою целевую аудиторию
3. Конкуренты: как отстраиваться от больших и известных
4. Контент как источник трафика: как привлекать аудиторию без денег
5. Как донести до подписчиков свою ценность, чтобы они выбрали вас и купили
6. «Дорого», «нет денег», «я потом»: что писать таким клиентам
7. Путь клиента: как управлять вниманием аудитории
8. Как делать регулярный контент без игры в блогерство
9. О чем писать, чтобы покупали
10. Как делать продажи без прямых продаж
11. Как делать прямые продажи ненавязчиво
12. Контент как система: как совмещать все площадки, чтобы они дополняли друг друга