2 живых урока с Аленой Романюк, где можно задать любые вопросы
✔ Тратить в 3 раза меньше времени на контент. Система, по которой ведение соцсетей и мессенджеров занимает от 15 до 40 минут в день
✔ Залатать дыры, через которые утекают ваши деньги в соцсетях: как продать прямо сейчас, а не набирать подписчиков
✔ Научиться управлять вниманием людей: не нужно изучать весь маркетинг и делать прогревы, чтобы продавать. Всё просто и понятно.
*популярная соцсеть, которую нельзя называть
БОНУСЫ И СПЕЦЦЕНА ТОЛЬК 50 МЕСТ
ЗАБРАТЬ СВОЙ БОКС
БОНУСЫ НА СУММУ 8 270 руб.
Общая стоимость 0 руб. Отдельно продаваться не будут!
Урок «Контент-план: как управлять продажами» ЦЕНА 0 руб. 1 590 руб.
Как реанимировать тихо сидящих подписчиков, не привлекая дополнительных бюджетов. Плюс варианты взаимодействия с наемными сотрудниками (копирайтерами, сммщиками, сторисмейкерами и др.), как отслеживать эффективность и ставить задачи.
Урок «Варианты платного и бесплатного трафика в инстаграме и за его пределами» ЦЕНА 0 руб. 3 490 руб.
Что можно делать микробизнесу без огромных бюджетов. Как привлекать только контентом. Как работать с платным трафиком даже в запрещенной сети. Платный и бесплатный трафик в других сетях.
Аудит проекта от контент-маркетолога
ЦЕНА 0 руб. 3 790 руб.
Вы получите разбор вашего проекта и рекомендации от контент-маркетолога
как смотрят на ваш проект ваши клиенты и что им мешает покупать
что добавить/убрать в рамках проекта, чтобы увеличить продажи через контент
какие стратегические и тактические задачи нужно поставить, чтобы продавать больше и легче
используете контент как инструмент в проекте заказчиков
Если вы хотите:
продавать свои товары и услуги дороже
выстраивать грамотную коммуникацию с клиентами
тратить на создание контента меньше времени
Курс
Государственная Лицензия Министерства Просвещения РФ № 10862 от 17.03.2020
Что входит в БОКС
Урок «50 идей для рубрик и форматов: о чем и как вести контент, чтобы покупали» ЦЕНА 0 руб 5 410 руб
Дам все возможные варианты тем для контента. Объясню почему и как через них продавать, даже не упоминая продукт. Вы сможете выбрать 5-10 и использовать их постоянно.
Урок «Контент-воронки и контент-план: как управлять продажами?» ЦЕНА 0 руб 5 900 руб
Как сделать так, чтобы новый подписчик/пользователь сайта захотел купить. Заберете пример моего контент-плана для проекта заказчика.
Один из практикумов на выбор ЦЕНА КАЖДОГО 0 руб 10 000 руб
Запись практикума «Микроворонка во Вконтакте». Что будет: соберем несколько постов, определим точку входа и целевое действие в конце. Полноценный цикл «пришел - увидел - захотел - купил» (или оставил заявку). на 3-7 дней.
ЦЕНА 10 000 руб НА ВЫБОР
Запись практикума «О чем писать: «подстраиваем» новые смыслы под ваш товар или услугу». Множество форматов уже не работает, охваты в соцсетях падают. Как продолжать удерживать внимание аудитории.
ЦЕНА 10 000 рубНА ВЫБОР
Запись практикума «Микроворонка в Телеграм». Что будет: выберете 1-3 варианта продвижения (без бюджета и с бюджетом). Плюсы и минусы разных форматов контента (аудио, тексты, кружочки и др). Соберем 1 воронку, полноценный цикл «пришел - увидел - захотел - купил» (или оставил заявку). На 3-7 дней.