Целевая аудитория для "малышей"
Обмен успешным опытом действующих контент-маркетологов и предпринимателей
5 кейсов с цепочкой конкретных шагов, чтобы брать и делать уже сейчас
Что будет на конференции?
Целевая аудитория для "малышей"
Наставничество для экспертов и микробизнеса, который хочет регулярные продажи С МАЛЫМИ ВЛОЖЕНИЯМИ В МАРКЕТИНГ И КОМАНДУ, а не подписчиков
Посмотреть программу обучения
Екатерина Сорокина — контент-маркетолог. Выстраивает в проекте систему продаж на маркетплейсе. Работает с аудиторией Европы и Турции.
Поделится опытом выхода на зарубежный рынок.
Алёна Кудрявцева— журналист по образованию и уже 5 лет работает с контентом. Контент-маркетолог, дает консультации микробизнесу и расскажет, как специалистам зарабатывать больше.
Поделится инструментами для поиска сотрудников и работодателей.
Марина Тё — нутрициолог, коуч по питанию и здоровому образу жизни. Основатель действующей Школы питания. Автор курсов, химик, эксперт-аудитор систем безопасности пищевых продуктов (НАССР)
Поделится опытом работы с контент-маркетологом. Какие задачи делегировать специалисту, чтобы усилить свой проект и как оценивать результативность работы специалиста.
Мария Гончарова — контент-маркетолог, работает с проектами для аудитории из разных стран.
Расскажет как работать с европейской аудиторией, не зная языка и особенностей менталитета. Чем русские специалисты могут быть полезны европейским коллегам.
Ксения Бирюкова — журналист по образованию. 5 лет работает Контент-маркетологом в проектах разных ниш.
Поделится кейсом «Как женское белье +size продавать на 800 тыс. руб. в месяц ПОСЛЕ февраля 2022 г. через продуктовую воронку: соцсеть + маркетплейс?»