Коммерческий контент
Курс
Государственная Лицензия Министерства Просвещения РФ № 10862 от 17.03.2020
Старт в мае и августе 2022г.
Индивидуальное наставничество для онлайн и офлайн-предпринимателей и экспертов
Курс
Государственная Лицензия Министерства Просвещения РФ № 10862 от 17.03.2020
В этом вам поможет грамотно выстроенный контент:
воронки
продаж,
микроворонки
прямые
эфиры
рассылки
сайты,
лендинги
посты
ВК, telegram
и т.д. -
на любой площадке
видео
Помогите своим потенциальным клиентам понять, зачем вы им и почему у вас нужно покупать.
Результаты выпускников после 24 февраля
Курс
Государственная Лицензия Министерства Просвещения РФ № 10862 от 17.03.2020
Что будет на курсе?
Курс
Государственная Лицензия Министерства Просвещения РФ № 10862 от 17.03.2020
Программа рассчитана на предпринимателей, экспертов, а также опытных копирайтеров и SMM-специалистов.
Как понять, кому продавать, а кого обойти вниманием?

Как понять, каким образом клиенты выбирают между мной и конкурентами?

Как обратить на себя внимание тех, кто не покупает, но просто благодарит за пользу?
Кто клиент
Стратегия работы с контентом
контент-план и контент-воронки
«Я не хочу светить лицом, можно?»

«Я не могу тратить на контент полдня, а могу только полчаса. Можно?»

«Я не хочу делать контент сама, а хочу через команду, но не понимаю, как это контролировать и рассчитывать. Так можно?»

«Я хочу показывать жизнь, быть блогером и при этом продавать шубы. Можно?»

«Я хочу работать с контентом сама, без помощников. Можно?»

«Я не хочу работать с контентом. Можно оформить все разово?»

«Бесит инстаграм/вебинары/марафоны/лендинг/(подставьте свое). Можно без этого?»

«Прогревы: хочу\не хочу их делать. Можно?»

МОЖНО
Стратегий коммуникации с клиентами много, и они разные.

Разберем актуальные, и вы выберете и внедрите ту, которая подходит именно вам.

Психология продаж
Курс
Государственная Лицензия Министерства Просвещения РФ № 10862 от 17.03.2020
Что конкретно делать и как?
Триггеры: сторис и посты, после которых точно купят.

Кейсы и отзывы: как собирать.

Сценарии для прямых эфиров и вебинаров.

Маршрутизация: как вести клиента от этапа «кто вы и зачем это мне» до этапа «куда платить».

Как вытягивать нужный контент из жизни.

Как правильно анонсировать продажи.
Система контента: продающие посты, полезные посты и сторис, полезные посты и сторис, лайфстайл и «закулисье»: когда что нужно и не нужно.

Как связать план продаж и контент-план.

Как управлять вниманием.

Как снимать сторис без прогревов: откуда брать идеи для контента.

Прогревы: схемы, инструкции, примеры.

Продажи в переписках.
Стратегия работы с контентом
контент-план и контент-воронки
Кто я?
Курс
Государственная Лицензия Министерства Просвещения РФ № 10862 от 17.03.2020
Алена Романюк
Уберите лишнее из контента, оставьте самое главное:
Люди покупают не у тех, кто дает им полезный контент, а у тех, кто умеет управлять их вниманием.
Продажи
Больше времени на бизнес
Меньше суеты и метаний между соц.сетями и форматами
Алена Романюк:
Курс
Государственная Лицензия Министерства Просвещения РФ № 10862 от 17.03.2020
«Если вы эксперт или предприниматель, нужно заниматься своим продуктом, а не придумывать мучительно:
"что бы такого сегодня написать".

Понимая суть своего продукта и зная,
как ее донести до аудитории, вы зарабатываете больше и тратите меньше. Пока не понимаете - сливаете время и деньги».
Программа обучения
Курс
Государственная Лицензия Министерства Просвещения РФ № 10862 от 17.03.2020
1 блок. 50 способов анализа целевой аудитории

  • Как определить целевую аудиторию конкретного товара, услуги, проекта, бренда
  • Как найти свои конкурентные преимущества и показать их клиентам
  • Как изучать своих клиентов и создать неиссякаемый источник тем — о чем писать/снимать/говорить
Ваш результат:
• узнаете, где и как собирать информацию о целевой аудитории и, наконец, соберете ее,

• сформируете аватар клиента и поймете, кого представлять себе, когда вы пишете текст или снимаете сторис,

• разберете основные ошибки, которые совершает специалист при анализе целевой аудитории,

• выделите выгодный для себя сегмент клиентов, с которыми приятно и прибыльно работать,

• получите инструмент, который поможет вам писать то, что нужно, привлекать того, кого нужно, и ВЫБИРАТЬ, с кем работать!

УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ О ТАРИФЕ "Я знаю КОМУ продавать"
2 блок. Контент-план и контент-воронки. Инструменты и приемы контента

  • Как вести клиента от первого касания к стадии «покупаю» и как сокращать этот путь
  • Что, когда и как публиковать, если вы продаёте товар, услугу, консультации или у вас обучающий проект
  • Контент-план: как его составить, взаимосвязь постов с планом продаж
  • Как писать так, чтобы клиенты читали ваши тексты, смотрели сторис и делали то, что вы от них ожидаете
  • Где брать идеи для контента, независимо от того, что и где вы продаете
  • Алгоритмы написания коммерческих текстов: 20+ инструментов и форматов

Ваш результат:
• превратите ваши тексты в инструмент продаж,

• научитесь увязывать контент-план с планом продаж,

• овладеете принципами построения контент-воронок, которые постоянно генерируют новых клиентов,

• сможете превращать любой полезный или лайфстайл-контент в продающий — без впаривания и навязчивости.

• овладеете алгоритмами написания текстов «О нас», «Знакомство», текстов в формате сторителлинга и др.,

• поймете, как выстраивать прогревы,

• изучите блогерские «фишки», позволяющие удерживать внимание аудитории и превращать внимание в заявки,

• изучите различия прямых продаж для офлайн- и онлайн-бизнеса, для товаров и услуг, экспертов и инфо-предпринимателей,

• узнаете, как правильно собирать кейсы и отзывы, чтобы они приводили новых клиентов,

• получите инструменты для работы с текстами для разных площадок — от e-mail-рассылки до рекламы, от социальных сетей до сайтов.
3 блок. Психология продаж.

  • Как прогревать в сторис и не тратить на их создание по несколько часов в день
  • Стратегия использования сторис для продаж
  • Как собирать заявки на прямом эфире: сценарии и логика эфиров

Ваш результат:
• изучите форматы прямых эфиров: для магазинов, офлайн-услуг и онлайн-бизнеса,

• освоите приемы для увеличения охватов и продаж в сторис,

• перестанете распыляться на ненужные действия и создание инфошума будете делать 20%, которые дают 80% результата.
Как проходит обучение
Курс
Государственная Лицензия Министерства Просвещения РФ № 10862 от 17.03.2020
Современная учебная платформа
Доступ к лекциям после окончания курса 6 месяцев
Разборы от Алены Романюк
Разные виды подачи информации
Ежедневная обратная связь от контент-маркетолога Школы
1
2
3
4
5
Оплатить
Изучать материалы и получать обратную связь удобно как с телефона, так и с компьютера. Уроки открываются один за другим со дня старта.
На вебинарах Алена Романюк отвечает на любые ваши вопросы в формате живого общения. Вы в короткие сроки можете получить развернутый анализ вашей ситуации от нее лично.
Каждый урок включает материалы в видео-, текстовом формате + схемы, таблицы и чек-листы. На обучение достаточно от 1 часа в день.
Ваши наставники действующие практики с опытом работы от 4 лет, работающие в крупных проектах. Каждый день контент-маркетолог отвечает на все вопросы и помогает держать фокус на важных смыслах, чтобы скорее увидеть результаты.
Составляет 4 месяца. За это время вы можете вернуться к урокам в любое время и повторить материал.
Тарифы
Курс
Государственная Лицензия Министерства Просвещения РФ № 10862 от 17.03.2020
Блок 1. 50 способов анализа целевой аудитории

Блок 2. 3 недели. Психология продаж. Триггеры к покупке вашего продукта. Как работать на высокий чек.

Блок 3. 3 недели. Путь клиента. Как продавать через коммерческий контент. Стратегия и тактика контента на всех площадках: ВК, телеграм, инстаграм и др

Практикумы в группе 10-20 человек

3 месяца со старта обучения индивидуальной работы с контент-маркетологом

Индивидуальная обратная связь от Алены Романюк (1 раз в 2 недели)

6 месяцев доступа к материалам

Лицензированный сертификат министерства Просвещения РФ (в случае окончания курса)

Мини-чат в телеграме с Аленой на 6 месяцев

5 уроков по 15-30 минут

30 минут в день на обучение

Обратная связь по вашему проекту от опытного контент-маркетолога Школы в течение 3 недель

1 месяц
доступа к материалам

Вебинар "Вопрос-ответ" с Аленой Романюк

«Я знаю, КОМУ и КАК продавать»
40 000 рублей
или 4 000 рублей в месяц
300 000 рублей
или 30 000 рублей в месяц
Доступ к материалам программы
40 дней со дня старта
Блок 1. 3 недели. 50 способов анализа целевой аудитории

Блок 2. 3 недели. Психология продаж. Триггеры к покупке вашего продукта. Как работать на высокий чек.

Блок 3. 3 недели. Путь клиента. Как продавать через коммерческий контент. Стратегия и тактика контента на всех площадках: ВК, телеграм, инстаграм и др

3 месяца со старта обучения индивидуальной работы с контент-маркетологом

Практикумы в группе 10-20 человек

Индивидуальная обратная связь от Алены Романюк (1 раз в 2 недели)

6 месяцев доступа к материалам

Лицензированный сертификат министерства Просвещения РФ (в случае окончания курса)

Мини-чат в телеграме с Аленой на 6 месяцев


Доступ к материалам программы
270 дней со дня старта
Оптимальный результат
«Я знаю, КОМУ продавать»
Коммерческий контент
Курс
Государственная Лицензия Министерства Просвещения РФ № 10862 от 17.03.2020
Остались вопросы по тарифам,
программе, процессу обучения
или способам оплаты?
Напишите нам и получите ответы
от нашего лучшего консультанта
Отзывы
Курс
Государственная Лицензия Министерства Просвещения РФ № 10862 от 17.03.2020
Что говорят про обучение участники программы
Отзывы
Курс
Государственная Лицензия Министерства Просвещения РФ № 10862 от 17.03.2020
Что говорят про обучение участники программы
Zero block
ИП Романюк Алёна Владимировна ОГРНИП 315385000067250

Договор-оферта
create your own block from scratch