Коммерческий контент
Курс
Государственная Лицензия Министерства Просвещения РФ № 10862 от 17.03.2020
Индивидуальное наставничество для онлайн и офлайн-предпринимателей и экспертов
Старт 1 ноября
Курс
Государственная Лицензия Министерства Просвещения РФ № 10862 от 17.03.2020
Помогите своим потенциальным клиентам понять, зачем вы им и почему у вас нужно покупать.
В этом вам поможет грамотно выстроенный контент:
сайты
вебинары
прямые эфиры
названия продуктов
рассылки
лендинги
посты
сторис
баннеры
видео
визуал
Кейсы
Курс
Государственная Лицензия Министерства Просвещения РФ № 10862 от 17.03.2020
Кейсы
Курс
Государственная Лицензия Министерства Просвещения РФ № 10862 от 17.03.2020
Что будет на курсе?
Курс
Государственная Лицензия Министерства Просвещения РФ № 10862 от 17.03.2020
Программа рассчитана на предпринимателей, экспертов, а также опытных копирайтеров и SMM-специалистов.
Как понять, кому продавать, а кого обойти вниманием?

Как понять, каким образом клиенты выбирают между мной и конкурентами?

Как обратить на себя внимание тех, кто не покупает, но просто благодарит за пользу?
Кто клиент
Стратегия работы с контентом
контент-план и контент-воронки
«Я не хочу светить лицом, можно?»

«Я не могу тратить на контент полдня, а могу только полчаса. Можно?»

«Я не хочу делать контент сама, а хочу через команду, но не понимаю, как это контролировать и рассчитывать. Так можно?»

«Я хочу показывать жизнь, быть блогером и при этом продавать шубы. Можно?»

«Я хочу работать с контентом сама, без помощников. Можно?»

«Я не хочу работать с контентом. Можно оформить все разово?»

«Бесит инстаграм/вебинары/марафоны/лендинг/(подставьте свое). Можно без этого?»

«Прогревы: хочу\не хочу их делать. Можно?»

МОЖНО
Стратегий коммуникации с клиентами много, и они разные.

Разберем актуальные, и вы выберете и внедрите ту, которая подходит именно вам.

Тактика и инструменты
Курс
Государственная Лицензия Министерства Просвещения РФ № 10862 от 17.03.2020
Что конкретно делать и как?
Триггеры: сторис и посты, после которых точно купят.

Кейсы и отзывы: как собирать.

Сценарии для прямых эфиров и вебинаров.

Маршрутизация: как вести клиента от этапа «кто вы и зачем это мне» до этапа «куда платить».

Как вытягивать нужный контент из жизни.

Как правильно анонсировать продажи.
Система контента: продающие посты, полезные посты и сторис, полезные посты и сторис, лайфстайл и «закулисье»: когда что нужно и не нужно.

Как связать план продаж и контент-план.

Как управлять вниманием.

Как снимать сторис без прогревов: откуда брать идеи для контента.

Прогревы: схемы, инструкции, примеры.

Продажи в переписках.
Стратегия работы с контентом
контент-план и контент-воронки
Кто я?
Курс
Государственная Лицензия Министерства Просвещения РФ № 10862 от 17.03.2020
Алена Романюк
Уберите лишнее из контента, оставьте самое главное:
Люди покупают не у тех, кто дает им полезный контент, а у тех, кто умеет управлять их вниманием.
Продажи
Больше времени на бизнес
Меньше хаотичных мыслей, о чем бы написать
Кто я?
Курс
Государственная Лицензия Министерства Просвещения РФ № 10862 от 17.03.2020
Алена Романюк
Профессиональный преподаватель, филолог.

17 лет работы с текстами.

13 лет в онлайн-бизнесе. Занимаюсь коммуникацией проектов с клиентами. Среди клиентов: салоны красоты, медклиники, онлайн-школы с оборотом от 50 000 до 15 000 000 р., турагентства, салоны цветов, студии танцев и фитнеса и др.

В течение 5 лет главный редактор одного из крупнейших кулинарных сайтов рунета.

Автор программы «Коммерческий контент», лицензированной Министерством Просвещения РФ.


Этот проект результат моего 17-летнего опыта, миллионов рублей и тысяч часов обучения, десятков лет опыта работы в разных нишах.
Отзывы
Курс
Государственная Лицензия Министерства Просвещения РФ № 10862 от 17.03.2020
Отзывы
Курс
Государственная Лицензия Министерства Просвещения РФ № 10862 от 17.03.2020
Тарифы
Курс
Государственная Лицензия Министерства Просвещения РФ № 10862 от 17.03.2020
Блок 1. Целевая аудитория проекта

Блок 2. Контент-план и контент-воронки. Триггеры влияния на аудиторию

Блок 3. Инструменты и приемы контента

Блок 4. Триггеры и продажи в переписках

Блок 5. Сторис и прямые эфиры

Блок 6. Вебинары и продающие презентации


+ Лицензированный сертификат министерства Просвещения РФ (в случае окончания курса)

+ Индивидуальная работа с опытным куратором Школы удаленных профессий

- Групповые созвоны с Аленой Романюк 1 раз в неделю в течение двух месяцев
«Углубленный»
«Премиум»
«Индивидуальный»
105 900 рублей
85 900 рублей
200 000 рублей
500 000 рублей
Блок 1. Целевая аудитория проекта

Блок 2. Контент-план и контент-воронки. Триггеры влияния на аудиторию

Блок 3. Инструменты и приемы контента

Блок 4. Триггеры и продажи в переписках

Блок 5. Сторис и прямые эфиры

Блок 6. Вебинары и продающие презентации

+ Лицензированный сертификат министерства Просвещения РФ (в случае окончания курса)

+ Индивидуальная работа с опытным куратором Школы удаленных профессий

+ Групповые (группа 5-7 человек) созвоны с Аленой Романюк еженедельно в течение 2 месяцев

+ Тренинг «Как создавать бесплатные и платные продукты, которые продают основной продукт в онлайн-проектах»

+ Мини-чат в телеграме с Аленой на 6 месяцев
Все из предыдущих тарифов (кроме групповых созвонов)

+ Индивидуальная работа с Алёной Романюк под запрос

+ Еженедельные созвоны с Алёной Романюк один на один в течение 2 месяцев
230 000 рублей
* При 100% оплате любого тарифа вы получаете курс "Пошаговые алгоритмы написания любых текстов: от постов до тезисов в сторис" бонусом. Вы можете пройти курс самостоятельно или обучить сотрудника **.
** - предложение не действительно при оплате в рассрочку на 12 месяцев.
Содержание
Курс
Государственная Лицензия Министерства Просвещения РФ № 10862 от 17.03.2020
1 блок. Целевая аудитория
В результате прохождения этого блока вы:

• построите путь клиента из точки А в точку В,

• определите точку входа и поймете, зачем людям обращать внимание на ваш проект,

• узнаете, где и как собирать информацию о целевой аудитории,

• сформируете аватар клиента и поймете, кого представлять себе, когда вы пишете текст или снимаете сторис,

• разберете основные ошибки, которые совершает специалист при анализе целевой аудитории.
2 блок. Контент-план и контент-воронки.
В результате прохождения этого блока вы:

• научитесь, как превратить текст в инструмент продаж,

• поймете, как связать контент-план с планом продаж,

• поймете принципы построения контент-воронок,

• узнаете, как полезный контент превратить в продающий.
3 блок. Инструменты и приемы контента
В результате прохождения этого блока вы:

• овладеете алгоритмами написания текстов «О нас», «Знакомство», текстов в формате сторителлинга и др.

• поймете, как выстраивать прогревы,

• изучите блогерские «фишки», позволяющие удерживать аудиторию,

• изучите различия прямых продаж для офлайн- и онлайн-бизнеса, для товаров и услуг,

• узнаете, как правильно собирать кейсы и отзывы,

• разберетесь, на что обратить внимание при написании текстов для рекламы.
4 блок. Триггеры и продажи в переписках
В результате прохождения этого блока вы:

• изучите триггеры, влияющие на эмоции и восприятие информации аудиторией, научитесь их выявлять и применять,

• изучите особенности продажи в переписках и узнаете, как управлять этим процессом,

• узнаете, что делать, если клиент после озвучивания цены замолчал.
5 блок. Сторис и прямые эфиры
В результате прохождения этого блока вы:

• изучите форматы прямых эфиров: для магазинов, офлайн-услуг и онлайн-бизнеса,

• освоите приемы для увеличения охватов и продаж в сторис.
6 блок. Вебинары и продающие презентации
В результате прохождения этого блока вы:

• научитесь писать сценарии продающих вебинаров,

• изучите пример продающей презентации.
Как проходит обучение
Курс
Государственная Лицензия Министерства Просвещения РФ № 10862 от 17.03.2020
Современная учебная платформа
Доступ к лекциям после окончания курса
Вебинары в формате «вопросответ» лично с Аленой Романюк
Разные виды подачи информации
Ежедневная обратная связь от куратора
1
2
3
4
5
Оплатить
Изучать материалы и получать обратную связь удобно как с телефона, так и с компьютера. Уроки открываются один за другим со дня старта.
На вебинарах Алена Романюк отвечает на любые ваши вопросы в формате живого общения. Вы в короткие сроки можете получить развернутый анализ вашей ситуации от нее лично.
Каждый урок включает материалы в видео-, текстовом формате + схемы, таблицы и чек-листы. На обучение достаточно от 1 часа в день.
Кураторы - действующие практики с опытом работы от 4х лет, работающие в крупных проектах. Каждый день куратор отвечает на все вопросы и помогает держать фокус на важных смыслах, чтобы скорее увидеть результаты.
Составляет 4 месяца. За это время вы можете вернуться к урокам в любое время и повторить материал.
Zero block
ИП Романюк Алёна Владимировна ОГРНИП 315385000067250

Договор-оферта
create your own block from scratch