Коммерческий контент
Государственная Лицензия Министерства Просвещения РФ № 10862 от 17.03.2020
26 апреля 2022г.
Повышение квалификации + ПРАКТИКА + Нетворкинг
ПРОФИ
Возможность пройти СТАЖИРОВКУ в Школе Алёны Романюк
программа наставничества
Как влиять на результат через посты, сторис, аудио и видеоформат на любой площадке
Как работать с базой, которая уже есть
Как продавать во Вконтакте
Как продавать в Телеграм
Контент-маркетолог — специалист, который влияет на результат в проекте через контент
Вы можете быть копирайтером, смм-специалистом, продюсером, маркетологом, сторис-мейкером.

Вы можете быть журналистом, пиарщиком и не иметь опыта в онлайн работе.


▸Программа для онлайн и оффлайн специалистов с опытом в сфере маркетинга, контента, SMM, PR, журналистики
Станьте незаменимым специалистом, контакты которого передают только хорошим друзьям.
Программа с высокой концентрацией практики, с наработкой опыта и портфолио, чтобы чувствовать себя в профессии СТАБИЛЬНО

Обучение: знания, умения, навыки, которые сейчас ценятся в рынке больше, чем когда-либо
Практика в проекте Школы Алёны Романюк
Окружение — закрытый чат коллег, мастермайнды и поддержка
Возможность попасть на СТАЖИРОВКУ в Школу Алёны Романюк
Что будет на программе наставничества?
Как оставаться востребованным специалистом в рынке, когда другие теряют работу?

Как влиять на продажи в проекте работодателя?

Как давать результат, а не просто "выполнять работу"?

Как развивать проект работодателя в текущей ситуации и не остаться без работы?
Контент-маркетолог
+Практика: работа контент-маркетолога на примере проекта Алёны Романюк.
Программа наставничества практическая.
ВСЕ теоретические блоки вы отрабатываете на проекте, с которым пришли.
Чтобы вы:


● разобрались, как устроены запуски успешных проектов изнутри

● сразу на практике применили НОВЫЕ знания и отработали навыки

● ушли с готовым материалом для вашего ПОРТФОЛИО и уверенностью в себе, как в специалисте


Программа подойдет вам, если:
Столкнулись с трудностями в работе и не знаете:

- как можете влиять на прибыль проекта и не потерять работу
- за счет каких навыков остаться в онлайн-профессии и не сойти на берег
- что вы можете предложить крупным проектам, которые не уйдут с рынка, а только вырастут


Вы сильный специалист и хотите собрать все знания и навыки в единую систему, прокачать компетенции – пробить карьерный и финансовый потолок

Вы хотите быть на одной волне с коллегами, кто не прячет голову в песок, а продолжает работать и адаптироваться к новым условиям

Вы чувствуете, что "застряли" на одном месте в работе и ищите возможности для профессионального роста
Мы не гарантируем трудоустройство. Мы даем инструменты и возможность практики в нашем проекте, чтобы вы могли стать востребованным специалистом, который сам выбирает с кем ему работать


Возьмите свое профессиональное будущее в свои руки!


Курс
Государственная Лицензия Министерства Просвещения РФ № 10862 от 17.03.2020
Изучите основы контент-маркетинга и ВСЕ инструменты для работы со смыслами и контентом
сайты
вебинары
прямые эфиры
названия продуктов
рассылки
лендинги
посты
сторис
баннеры
видео
визуал
Стратегия работы с контентом:
Как узнать о целевой аудитории все?

Как вытянуть из работодателя то, что вам нужно?

Особенности работы со всеми нишами и направлениями

Как каждым своим действием напрямую влиять на результат?

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Стратегий коммуникации с клиентами много, и они разные.


Разберем актуальные, и вы научитесь выбирать и грамотно реализовывать НУЖНУЮ в каждом конкретном проекте.
контент план и контент-воронки
Тактика и инструменты, которые подходят для работы на ЛЮБОЙ площадке


Курс
Государственная Лицензия Министерства Просвещения РФ № 10862 от 17.03.2020
Что конкретно делать и как?
Триггеры: сторис и посты, после которых точно купят.

Кейсы и отзывы: как собирать.

Сценарии для прямых эфиров и вебинаров.

Маршрутизация: как вести клиента от этапа «кто вы и зачем это мне» до этапа «куда платить».

Как вытягивать нужный контент из жизни.

Как правильно анонсировать продажи.
Система контента: продающие посты, полезные посты и сторис, лайфстайл и «закулисье»: когда что нужно и не нужно.

Как связать план продаж и контент-план.

Как управлять вниманием.

Как снимать сторис без прогревов: откуда брать идеи для контента.

Прогревы: схемы, инструкции, примеры.

Продажи в переписках.
Стратегия работы с контентом
контент-план и контент-воронки
Программа обучения
Курс
Государственная Лицензия Министерства Просвещения РФ № 10862 от 17.03.2020
Все материалы актуальны для ЛЮБОЙ соцсети


1 блок. Целевая аудитория

  • Как определить целевую аудиторию конкретного товара, услуги, проекта, бренда
  • Как найти свои конкурентные преимущества и показать их клиентам
  • Как изучать своих клиентов и создать неиссякаемый источник тем — о чем писать/снимать/говорить
Ваш результат:
• узнаете, где и как собирать информацию о целевой аудитории и, наконец, соберете ее,

• сформируете аватар клиента и поймете, кого представлять себе, когда вы пишете текст или снимаете сторис,

• разберете основные ошибки, которые совершает специалист при анализе целевой аудитории,

• выделите выгодный для себя сегмент клиентов, с которыми приятно и прибыльно работать,

• получите инструмент, который поможет вам писать то, что нужно, привлекать того, кого нужно, и ВЫБИРАТЬ, с кем работать!
2 блок. Контент-план и контент-воронки.

  • Как вести клиента от первого касания к стадии «покупаю» и как сокращать этот путь
  • Что, когда и как публиковать, если вы продаёте товар, услугу, консультации или у вас обучающий проект
  • Контент-план: как его составить, взаимосвязь постов с планом продаж

Ваш результат:
• превратите ваши тексты в инструмент продаж,

• научитесь увязывать контент-план с планом продаж,

• овладеете принципами построения контент-воронок, которые постоянно генерируют новых клиентов,

• сможете превращать любой полезный или лайфстайл-контент в продающий — без впаривания и навязчивости.
3 блок. Инструменты и приемы контента

  • Как писать так, чтобы клиенты читали ваши тексты, смотрели сторис и делали то, что вы от них ожидаете
  • Где брать идеи для контента, независимо от того, что и где вы продаете
  • Алгоритмы написания коммерческих текстов: 20+ инструментов и форматов

Ваш результат:
• овладеете алгоритмами написания текстов «О нас», «Знакомство», текстов в формате сторителлинга и др.,

• поймете, как выстраивать прогревы,

• изучите блогерские «фишки», позволяющие удерживать внимание аудитории и превращать внимание в заявки,

• изучите различия прямых продаж для офлайн- и онлайн-бизнеса, для товаров и услуг, экспертов и инфо-предпринимателей,

• узнаете, как правильно собирать кейсы и отзывы, чтобы они приводили новых клиентов,

• получите инструменты для работы с текстами для разных площадок — от e-mail-рассылки до рекламы, от социальных сетей до сайтов.
4 блок. Триггеры и продажи в переписках

  • Как прогревать в сторис и не тратить на их создание по несколько часов в день
  • Стратегия использования сторис для продаж
  • Как собирать заявки на прямом эфире: сценарии и логика эфиров

Ваш результат:
• изучите форматы прямых эфиров: для магазинов, офлайн-услуг и онлайн-бизнеса,

• освоите приемы для увеличения охватов и продаж в сторис,

• перестанете распыляться на ненужные действия и создание инфошума будете делать 20%, которые дают 80% результата.
5 блок. Сторис и прямые эфиры

  • Психология клиентов: какие триггеры влияют на то, как клиент принимает решение купить именно у вас
  • Правила продаж: что, как и когда нужно написать клиенту, чтобы он купил
  • Какие ошибки вы совершаете в переписках и как избегать возражений

Ваш результат:
• изучите триггеры, влияющие на эмоции и восприятие информации аудиторией, научитесь их выявлять и применять,

• изучите особенности продажи в переписках и узнаете, как управлять этим процессом, а не ждать пока клиент "сам купит",

• узнаете, что делать, если клиент замолкает, когда вы называете цену.
6 блок. Вебинары и продающие презентации

  • Структура продающего вебинара
  • Как определить идеальный тайминг
  • Что должно быть в продающей презентации, а что испортит ваш результат

Ваш результат:
• научитесь писать сценарии продающих вебинаров,
• получите пример продающей презентации.
7 блок. Маркетинг: продвижение и аналитика

  • Бесплатные и платные методы привлечения клиентов
  • Как считать эффективность своих действий: постов, сторис, рекламы
  • Как приводить и удерживать клиентов — без бюджета или с минимальными вложениями

Ваш результат:
• выберете подходящие для вашей ситуации методы привлечения покупателей и клиентов,

• получите таблицы для оценки эффективности вашего контента и рекламы.
8 блок. ВСЕ про трудоустройство

  • Самопрезентация и позиционирование
  • Грамотное резюме
  • Алгоритм успешного собеседования
  • Выбор выгодных и перспективных проектов

    Ваш результат:
    • Определите сферы и направления, где вы сможете реализовать свой потенциал и зарабатывать

    • Получите инструменты для успешного собеседования

    • Найдете свои сильные стороны, чтобы продавать себя дороже и договариваться

    • Будете управлять своим трудоустройством, а не ждать "хороший" проект

    • Составите резюме, которое повысит отклик от работодателей в несколько раз

    • Начнете продвигать себя как специалиста
    Курс
    Государственная Лицензия Министерства Просвещения РФ № 10862 от 17.03.2020
    Мы готовим ценнейшие материалы по работе во Вконтакте и Телеграм, чтобы вы легко освоились на новых площадках и получили актуальные навыки.



    Как проходит обучение
    Курс
    Государственная Лицензия Министерства Просвещения РФ № 10862 от 17.03.2020
    Современная учебная платформа
    БОНУСЫ
    Практика
    Разные виды подачи информации
    Обратная связь от контент-маркетолога Школы 5 дней в неделю
    1
    2
    3
    4
    5
    Оплатить
    Изучать материалы и получать обратную связь удобно как с телефона, так и с компьютера. Уроки открываются один за другим со дня старта.
    Вы попробуете себя в роли контент-маркетолога Школы Алены Романюк. Получите опыт запуска проекта, как это делает контент-маркетолог.


    Для вас будет возможность попасть на стажировку после обучения в Школе.
    Каждый урок включает материалы в видео-, текстовом формате + схемы, таблицы и чек-листы. Также вы будете работать в закрытом чате, проводить мастермайнды и участвовать в разборах в Zoom
    Ваш наставник контент-маркетолог Школы Алены Романюк. Каждый день по будням вы будете получать обратную связь по вашему проекту и по заданиям в рамках практики в Школе.


    Вы будете общаться со специалистами Школы и участвовать в Zoom встречах.
    У вас будет закрытый чат для нетворкинга, брейнштурмов, специальных игровых заданий и общения с другими участниками и со специалистами Школы.


    Вы сможете получать рекомендации от Школы Алёны Романюк, когда будете устраиваться на работу в другие проекты.

    Обучение
    Курс
    Государственная Лицензия Министерства Просвещения РФ № 10862 от 17.03.2020
    - 25 мест -
    При полной оплате
    99 900 рублей
    Блок 1. Целевая аудитория проекта

    Блок 2. Контент-план и контент-воронки

    Блок 3. Инструменты и приемы контента

    Блок 4. Сторис и прямые эфиры

    Блок 5. Триггеры и продажи в переписках

    Блок 6. Вебинары и продающие презентации

    Блок 7. Маркетинг: продвижение и аналитика

    Блок 8. ВСЕ про трудоустройство

    Обратная связь по вашему проекту от опытного контент-маркетолога в течение 2 месяцев со старта обучения


    Лицензированный сертификат министерства Просвещения РФ (в случае окончания курса)

    Тренинг «Как создавать бесплатные и платные продукты, которые продают основной продукт в онлайн-проектах»

    Тренинг "Триггеры в коммуникации с клиентом"

    Тренинг "Путь клиента: как сократить срок от "узнал" до "купил"

    Закрытый чат в Телеграм с коллегами и наставниками

    Практика в проекте Алёны Романюк

    Участие в мастермайндах, хакатонах, вебинарах с практикующими контент-маркетологами и др.



    Доступ к материалам программы
    180 дней со дня старта
    ПРОФИ
    При оплате в рассрочку
    на год
    10 000 рублей в месяц
    Если вы ранее проходили курс Коммерческий контент и хотите пройти его повторно или отправить на обучение сотрудника, то для Вас действуют особые условия
    Коммерческий контент
    Курс
    Государственная Лицензия Министерства Просвещения РФ № 10862 от 17.03.2020
    Курс
    Государственная Лицензия Министерства Просвещения РФ № 10862 от 17.03.2020
    Бонус при 100% оплате

    курс "Пошаговые алгоритмы написания любых текстов: от постов до тезисов в сториз"

    БОНУС
    Коммерческий контент
    Курс
    Государственная Лицензия Министерства Просвещения РФ № 10862 от 17.03.2020
    Остались вопросы по тарифам,
    программе, процессу обучения
    или способам оплаты?
    Напишите нам и получите ответы
    от нашего лучшего консультанта
    автор лицензированной программы "Коммерческий контент"

    основатель Школы удаленных профессий
    Алена Романюк
    17+ лет занимается коммерческим контентом

    профессиональный преподаватель и андрагог (специалист по обучению взрослых людей)

    в течение 5 лет — главный редактор одного из крупнейших кулинарных сайтов рунета

    построила стабильную удаленную карьеру в онлайне и стала предпринимателем

    мой опыт позволяет посмотреть на задачу с точки зрения сотрудника, руководителя в найме и предпринимателя

    Отзывы

    Курс
    Государственная Лицензия Министерства Просвещения РФ № 10862 от 17.03.2020
    Опытные специалисты приходят на мои обучающие программы за результатом: для себя и для проектов работодателя
    Zero block
    ИП Романюк Алёна Владимировна ОГРНИП 315385000067250

    Договор-оферта
    create your own block from scratch