Коммерческий контент
Курс
Государственная Лицензия Министерства Просвещения РФ № 10862 от 17.03.2020
Январь 2022
Индивидуальное наставничество для онлайн и офлайн-предпринимателей и экспертов
Завершающий поток с ПОЛНОЙ программой
Курс
Государственная Лицензия Министерства Просвещения РФ № 10862 от 17.03.2020
Помогите своим потенциальным клиентам понять, зачем вы им и почему у вас нужно покупать.
В этом вам поможет грамотно выстроенный контент:
сайты
вебинары
прямые эфиры
названия продуктов
рассылки
лендинги
посты
сторис
баннеры
видео
визуал
Кейсы
Курс
Государственная Лицензия Министерства Просвещения РФ № 10862 от 17.03.2020
Кейсы
Курс
Государственная Лицензия Министерства Просвещения РФ № 10862 от 17.03.2020
Что будет на курсе?
Курс
Государственная Лицензия Министерства Просвещения РФ № 10862 от 17.03.2020
Программа рассчитана на предпринимателей, экспертов, а также опытных копирайтеров и SMM-специалистов.
Как понять, кому продавать, а кого обойти вниманием?

Как понять, каким образом клиенты выбирают между мной и конкурентами?

Как обратить на себя внимание тех, кто не покупает, но просто благодарит за пользу?
Кто клиент
Стратегия работы с контентом
контент-план и контент-воронки
«Я не хочу светить лицом, можно?»

«Я не могу тратить на контент полдня, а могу только полчаса. Можно?»

«Я не хочу делать контент сама, а хочу через команду, но не понимаю, как это контролировать и рассчитывать. Так можно?»

«Я хочу показывать жизнь, быть блогером и при этом продавать шубы. Можно?»

«Я хочу работать с контентом сама, без помощников. Можно?»

«Я не хочу работать с контентом. Можно оформить все разово?»

«Бесит инстаграм/вебинары/марафоны/лендинг/(подставьте свое). Можно без этого?»

«Прогревы: хочу\не хочу их делать. Можно?»

МОЖНО
Стратегий коммуникации с клиентами много, и они разные.

Разберем актуальные, и вы выберете и внедрите ту, которая подходит именно вам.

Тактика и инструменты
Курс
Государственная Лицензия Министерства Просвещения РФ № 10862 от 17.03.2020
Что конкретно делать и как?
Триггеры: сторис и посты, после которых точно купят.

Кейсы и отзывы: как собирать.

Сценарии для прямых эфиров и вебинаров.

Маршрутизация: как вести клиента от этапа «кто вы и зачем это мне» до этапа «куда платить».

Как вытягивать нужный контент из жизни.

Как правильно анонсировать продажи.
Система контента: продающие посты, полезные посты и сторис, полезные посты и сторис, лайфстайл и «закулисье»: когда что нужно и не нужно.

Как связать план продаж и контент-план.

Как управлять вниманием.

Как снимать сторис без прогревов: откуда брать идеи для контента.

Прогревы: схемы, инструкции, примеры.

Продажи в переписках.
Стратегия работы с контентом
контент-план и контент-воронки
Кто я?
Курс
Государственная Лицензия Министерства Просвещения РФ № 10862 от 17.03.2020
Алена Романюк
Уберите лишнее из контента, оставьте самое главное:
Люди покупают не у тех, кто дает им полезный контент, а у тех, кто умеет управлять их вниманием.
Продажи
Больше времени на бизнес
Меньше хаотичных мыслей, о чем бы написать
Кто я?
Курс
Государственная Лицензия Министерства Просвещения РФ № 10862 от 17.03.2020
Алена Романюк
Профессиональный преподаватель, филолог.

17 лет работы с текстами.

13 лет в онлайн-бизнесе. Занимаюсь коммуникацией проектов с клиентами. Среди клиентов: салоны красоты, медклиники, онлайн-школы с оборотом от 50 000 до 15 000 000 р., турагентства, салоны цветов, студии танцев и фитнеса и др.

В течение 5 лет главный редактор одного из крупнейших кулинарных сайтов рунета.

Автор программы «Коммерческий контент», лицензированной Министерством Просвещения РФ.


Этот проект результат моего 17-летнего опыта, миллионов рублей и тысяч часов обучения, десятков лет опыта работы в разных нишах.
Программа обучения
Курс
Государственная Лицензия Министерства Просвещения РФ № 10862 от 17.03.2020
1 блок. Целевая аудитория

  • Как определить целевую аудиторию конкретного товара, услуги, проекта, бренда
  • Как найти свои конкурентные преимущества и показать их клиентам
  • Как изучать своих клиентов и создать неиссякаемый источник тем — о чем писать/снимать/говорить
Ваш результат:
• узнаете, где и как собирать информацию о целевой аудитории и, наконец, соберете ее,

• сформируете аватар клиента и поймете, кого представлять себе, когда вы пишете текст или снимаете сторис,

• разберете основные ошибки, которые совершает специалист при анализе целевой аудитории,

• выделите выгодный для себя сегмент клиентов, с которыми приятно и прибыльно работать,

• получите инструмент, который поможет вам писать то, что нужно, привлекать того, кого нужно, и ВЫБИРАТЬ, с кем работать!

* Есть задание, которое вы разбираете совместно с контент-маркетологом Школы или с Аленой Романюк (в зависимости от тарифа)
2 блок. Контент-план и контент-воронки.

  • Как вести клиента от первого касания к стадии «покупаю» и как сокращать этот путь
  • Что, когда и как публиковать, если вы продаёте товар, услугу, консультации или у вас обучающий проект
  • Контент-план: как его составить, взаимосвязь постов с планом продаж

Ваш результат:
• превратите ваши тексты в инструмент продаж,

• научитесь увязывать контент-план с планом продаж,

• овладеете принципами построения контент-воронок, которые постоянно генерируют новых клиентов,

• сможете превращать любой полезный или лайфстайл-контент в продающий — без впаривания и навязчивости.

* Есть задания, которые вы разбираете совместно с контент-маркетологом Школы или с Аленой Романюк (в зависимости от тарифа)
3 блок. Инструменты и приемы контента

  • Как писать так, чтобы клиенты читали ваши тексты, смотрели сторис и делали то, что вы от них ожидаете
  • Где брать идеи для контента, независимо от того, что и где вы продаете
  • Алгоритмы написания коммерческих текстов: 20+ инструментов и форматов

Ваш результат:
• овладеете алгоритмами написания текстов «О нас», «Знакомство», текстов в формате сторителлинга и др.,

• поймете, как выстраивать прогревы,

• изучите блогерские «фишки», позволяющие удерживать внимание аудитории и превращать внимание в заявки,

• изучите различия прямых продаж для офлайн- и онлайн-бизнеса, для товаров и услуг, экспертов и инфо-предпринимателей,

• узнаете, как правильно собирать кейсы и отзывы, чтобы они приводили новых клиентов,

• получите инструменты для работы с текстами для разных площадок — от e-mail-рассылки до рекламы, от социальных сетей до сайтов.

* Есть задания, которые вы разбираете совместно с контент-маркетологом Школы или с Аленой Романюк (в зависимости от тарифа)
4 блок. Триггеры и продажи в переписках

  • Как прогревать в сторис и не тратить на их создание по несколько часов в день
  • Стратегия использования сторис для продаж
  • Как собирать заявки на прямом эфире: сценарии и логика эфиров

Ваш результат:
• изучите форматы прямых эфиров: для магазинов, офлайн-услуг и онлайн-бизнеса,

• освоите приемы для увеличения охватов и продаж в сторис,

• перестанете распыляться на ненужные действия и создание инфошума будете делать 20%, которые дают 80% результата.

* Есть задание, которое вы разбираете самостоятельно (для тарифа Базовый) или совместно с контент-маркетологом Школы или с Аленой Романюк (в зависимости от тарифа)
5 блок. Сторис и прямые эфиры

  • Психология клиентов: какие триггеры влияют на то, как клиент принимает решение купить именно у вас
  • Правила продаж: что, как и когда нужно написать клиенту, чтобы он купил
  • Какие ошибки вы совершаете в переписках и как избегать возражений

Ваш результат:
• изучите триггеры, влияющие на эмоции и восприятие информации аудиторией, научитесь их выявлять и применять,

• изучите особенности продажи в переписках и узнаете, как управлять этим процессом, а не ждать пока клиент "сам купит",

• узнаете, что делать, если клиент замолкает, когда вы называете цену.

* Есть задание, которое вы разбираете совместно с контент-маркетологом Школы или с Аленой Романюк (в зависимости от тарифа)
6 блок. Вебинары и продающие презентации

  • Структура продающего вебинара
  • Как определить идеальный тайминг
  • Что должно быть в продающей презентации, а что испортит ваш результат

Ваш результат:
• научитесь писать сценарии продающих вебинаров,
• получите пример продающей презентации.
7 блок. Маркетинг: продвижение и аналитика

  • Бесплатные и платные методы привлечения клиентов
  • Как считать эффективность своих действий: постов, сторис, рекламы
  • Как приводить и удерживать клиентов — без бюджета или с минимальными вложениями

Ваш результат:
• выберете подходящие для вашей ситуации методы привлечения покупателей и клиентов,

• получите таблицы для оценки эффективности вашего контента и рекламы.
Как проходит обучение
Курс
Государственная Лицензия Министерства Просвещения РФ № 10862 от 17.03.2020
Современная учебная платформа
Доступ к лекциям после окончания курса
Вебинары в формате «вопросответ» лично с Аленой Романюк
Разные виды подачи информации
Ежедневная обратная связь от контент-маркетолога Школы
1
2
3
4
5
Оплатить
Изучать материалы и получать обратную связь удобно как с телефона, так и с компьютера. Уроки открываются один за другим со дня старта.
На вебинарах Алена Романюк отвечает на любые ваши вопросы в формате живого общения. Вы в короткие сроки можете получить развернутый анализ вашей ситуации от нее лично.
Каждый урок включает материалы в видео-, текстовом формате + схемы, таблицы и чек-листы. На обучение достаточно от 1 часа в день.
Ваши наставники действующие практики с опытом работы от 4 лет, работающие в крупных проектах. Каждый день контент-маркетолог отвечает на все вопросы и помогает держать фокус на важных смыслах, чтобы скорее увидеть результаты.
Составляет 4 месяца. За это время вы можете вернуться к урокам в любое время и повторить материал.
Тарифы
Курс
Государственная Лицензия Министерства Просвещения РФ № 10862 от 17.03.2020
Блок 1. Целевая аудитория проекта (только для потока в январе 2022)

Блок 2. Контент-план и контент-воронки

Блок 3. Инструменты и приемы контента

Блок 4. Сторис и прямые эфиры

+ Блок 5. Триггеры и продажи в переписках

+ Блок 6. Вебинары и продающие презентации

+ Блок 7. Маркетинг: продвижение и аналитика

Групповая встреча-знакомство с контент-маркетологом Школы

Обратная связь по вашему проекту от опытного контент-маркетолога Школы в течение 2 месяцев со старта обучения

Лицензированный сертификат министерства Просвещения РФ (в случае окончания курса)

Вебинары "Вопрос-ответ" с Аленой Романюк

+Тренинг "Триггеры в коммуникации с клиентом"

+Тренинг "Путь клиента: как сократить срок от "узнал" до "купил"

«Углубленный»
«Премиум»
«Индивидуальный»
99 900 рублей
230 000 рублей
1 000 000 рублей
Работа лично с Аленой Романюк под Ваш запрос

Еженедельные созвоны с Алёной Романюк один на один в течение 2 месяцев
Доступ к материалам программы
180 дней со дня старта
Блок 1. Целевая аудитория проекта (только для потока в январе 2022)

Блок 2. Контент-план и контент-воронки

Блок 3. Инструменты и приемы контента

Блок 4. Сторис и прямые эфиры

+ Блок 5. Триггеры и продажи в переписках

+ Блок 6. Вебинары и продающие презентации

+ Блок 7. Маркетинг: продвижение и аналитика

Групповая встреча-знакомство с контент-маркетологом Школы

Обратная связь по вашему проекту от опытного контент-маркетолога Школы в течение 2 месяцев со старта обучения

Лицензированный сертификат министерства Просвещения РФ (в случае окончания курса)

Вебинары "Вопрос-ответ" с Аленой Романюк

Групповые (группа 5-7 человек) созвоны с Аленой Романюк еженедельно в течение 2 месяцев

Тренинг «Как создавать бесплатные и платные продукты, которые продают основной продукт в онлайн-проектах»

Мини-чат в телеграме с Аленой на 6 месяцев

+Тренинг "Триггеры в коммуникации с клиентом"

⠀+Тренинг "Путь клиента: как сократить срок от "узнал" до "купил"


Доступ к материалам программы
180 дней со дня старта
Оптимальный результат
Полная стоимость - 120 000 рублей
Полная стоимость - 300 000 рублей
Скидка 15% на раннее бронирование
Купите сейчас за
Скидка 20% на раннее бронирование
Купите сейчас за
Курс
Государственная Лицензия Министерства Просвещения РФ № 10862 от 17.03.2020
Для тарифов Углубленный и Премиум Бонус при 100% оплате

курс "Пошаговые алгоритмы написания любых текстов: от постов до тезисов в сториз"

Доступ к материалам программы
180 дней со дня старта
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от нас и оплатить двумя частями

Половину сейчас и половину до старта обучения
БОНУС
ОПЛАТА 50/50
0% рассрочка от Банка Тинькофф
РАССРОЧКА
Коммерческий контент
Курс
Государственная Лицензия Министерства Просвещения РФ № 10862 от 17.03.2020
Остались вопросы по тарифам,
программе, процессу обучения
или способам оплаты?
Напишите нам и получите ответы
от нашего лучшего консультанта
Отзывы
Курс
Государственная Лицензия Министерства Просвещения РФ № 10862 от 17.03.2020
Что говорят про обучение участники программы
Отзывы
Курс
Государственная Лицензия Министерства Просвещения РФ № 10862 от 17.03.2020
Что говорят про обучение участники программы
Zero block
ИП Романюк Алёна Владимировна ОГРНИП 315385000067250

Договор-оферта
create your own block from scratch