«Я знаю, КОМУ продавать»
Старт программы в мае и августе 2022г.
Целевая аудитория
для микробизнеса

Блок программы «Коммерческий контент» о том, как залезть в голову к клиенту и понять, что ему действительно важно и нужно, чтобы принять решение о покупке
?
?
99%
Старт курса 1 марта
Целевая аудитория для "малышей"

Каждый день к вам в инстаграм (или на сайт, группу в мессенджере) заходят люди. Десятки, а чаще сотни людей.
Посмотреть программу обучения
Но покупают лишь единицы из них. 99% людей даже не подписываются: непонятно зачем им очередной психолог, стоматолог или магазин одежды.
как вода
БОльшая часть аудитории считает, что вы:
Все, кто проходят мимо и могли бы стать вашими клиентами, утекают сквозь пальцы
не решите их запрос
(эти люди даже не заметны вам, а их большинство, те самые 99%)

стоите слишком дорого
(знакомо, когда пишут "ой, дорого" или "как у вас полезно, но купить не смогу"?)

готовы воспользоваться услугой/продуктом, но когда-нибудь потом
("спасибо, я подумаю", "обязательно пойду в следующий поток")
заходят и сразу уходят
0.7%
подписываются и/или задают вопросы
покупают
0.001%
Отрезвляющая ситуация, правда?
Старт курса 1 марта
?
Но вы-то вложили душу в свой проект
Вы все понимаете кроме одного:
Осталось только "выучить" это специфический язык:)

Этим и займемся на программе.
на каком языке объяснить этим людям, что я хороший специалист и выбрать стоит меня?

почему они уходят?

чем их зацепить?

ПОЧЕМУ МОЯ КОЛЛЕГА ПО РЫНКУ ГОВОРИТ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ВЕЩИ И У НЕЕ ПОКУПАЮТ?
Вы-то точно знаете, что можете помочь чуть ли не каждому решить свою проблему (неважно, сложные отношения с мужем или платье на встречу выпускников)
Вроде бы говорите все прямым понятным языком, но покупают в основном либо случайно (непонятно что сработало и как это повторить), либо уже знакомые / по сарафанному радио
?
?
?
ваши коллеги по рынку и конкуренты говорят на языке вашего клиента
Блок состоит из 5 уроков
Позиционирование.
Тарифы и стоимость
и индивидуального погружения в ваш проект
1 блок
Как и чем зацепить целевую аудиторию? Cтоит ли нишеваться? А если я умею делать все?
Анализ целевой аудитории.
2 блок
Глубинные интервью. Какие вопросы задавать клиенту?
Как понять, что я понял клиента?
А если некому задавать вопросы? Другие способы анализа аудитории без опросов.
Сильные качества вашего проекта.
3 блок
Как понять, чем я лучше конкурентов в глазах своей ца?
Цена услуг / продуктов.
4 блок
Как не продешевить?
Как поднимать цену?
Секретные разработки по работе с клиентом.
5 блок и 6 блок
Этой информации нет нигде и ни у кого. Основано на 14-тилетнем опыте работы с крупными и мелкими проектами с доходом от 100 000 р до 30 000 000 р.
1 урок. Какая информация о клиенте вам необходима?
▸ Что такое "Целевая аудитория"?
▸ Зачем и как сегментировать аудиторию именно вам?
▸ Что именно надо знать о клиенте, чтобы продавать ему без напряга и втюхиваний?
2 урок. 50 способов анализа ЦА
▸Как анализировать уже существующих клиентов?
▸Что делать, если клиентов еще не было? Например, стартап или вы хотите поменять аудиторию.
▸ Какие способы будут максимально эффективными и быстрыми в вашем проекте?
3 урок. Как "придумать" ЦА?
▸Почему нельзя придумать аудиторию, но можно составить гипотезы?
▸Зачем нужен аватар и как он поможет вам в работе?
4 урок. Основные ошибки при анализе ЦА
▸Учитесь на чужих ошибках, экономя на этом свои время и нервы
5 урок. Для чего мне эта информация?
▸Как использовать такой багаж знаний?
▸Что сделать, чтобы ваши труды по анализу ЦА не пропали даром?
Старт курса 1 марта
Целевая аудитория для "малышей"

Посмотреть программу обучения
как вода
Все, кто проходят мимо и могли бы стать вашими клиентами, утекают сквозь пальцы
поймете, что в голове у вашего клиента. Не выдумано вами, а клиент вам сказал.

соберете от 6 до 20 ваших сильных качеств (или вашего проекта), несмотря на то, что есть более опытные, "раскрученные" конкуренты

получите 50 реальных инструментов анализа ЦА, которыми можете пользоваться прямо сейчас. выбирайте самостоятельно, какой вам потребуется сейчас, а какой пригодится позже. Изучите их однажды и будете пользоваться в любой момент, когда вам это потребуется.
В результате обучения вы:

Целевая аудитория для "малышей"

Наставничество для экспертов и микробизнеса, который хочет регулярные продажи С МАЛЫМИ ВЛОЖЕНИЯМИ В МАРКЕТИНГ И КОМАНДУ, а не подписчиков
Посмотреть программу обучения
соберете 5-30 настоящих возражений (о них обычно клиенты молчат), потребностей (их обычно выражают косвенно или неверно) аудитории

сможете распознавать на входе: тех, 1. кто просто поболтать, 2. кто уточнить, чтобы купить и 3. тех, кто "выносит мозг" еще на входе

поймете, с кем вы хотите работать, а на кого даже и 5 минут тратить не стоит

подготовите рабочий документ, полный информации о вашей целевой аудитории. Бери и пользуйся.
Старт курса 1 марта
Кто наставники курса?

Просто будете видеть клиента насквозь. Как врач на рентгене.

Врачу можно говорить что угодно, правда?)
Он все видит сам. И вы сможете так же.
Посмотреть программу обучения
Наставники - мои коллеги по рынку, которые прошли жесткий отбор. Чтобы получить право курировать на программе, они обязаны:

• пройти повышение квалификации у меня лично

• практиковать не менее 2-3 лет в крупных проектах

• иметь опыт сотрудничества и результаты в разных нишах и бизнесах: микро, крупных, офлайн и онлайн

• выступать в качестве наставника не менее чем у 30-100 проектов
Эта программа, как и все мои флагманские продукты, -
не курс с чатом на тысячу человек.

А индивидуальное наставничество.
Со мной или с контент-маркетологом.


Курс
Современная учебная платформа
Доступ к лекциям после окончания курса
Вебинар в формате «вопросответ» лично с Аленой Романюк
Разные виды подачи информации
Ежедневная обратная связь от контент-маркетолога Школы
1
2
3
4
5
Изучать материалы и получать обратную связь удобно как с телефона, так и с компьютера. Уроки открываются один за другим со дня старта.
На вебинарах Алена Романюк отвечает на любые ваши вопросы в формате живого общения. Вы в короткие сроки можете получить развернутый анализ вашей ситуации от нее лично.
Каждый урок включает материалы в видео-, текстовом формате + схемы, таблицы и чек-листы. На обучение достаточно от 1 часа в день.
Ваши наставники действующие практики с опытом работы от 4 лет, работающие в крупных проектах. Каждый день контент-маркетолог отвечает на все вопросы и помогает держать фокус на важных смыслах, чтобы скорее увидеть результаты.
Составляет 4 месяца. За это время вы можете вернуться к урокам в любое время и повторить материал.
Как проходит обучение

Тариф
«Я знаю, КОМУ продавать»

40 000 руб или
4 000 руб в месяц

Блок 1. 3 недели. 5 модулей и 50 способов анализа целевой аудитории

Блок 2. 3 недели. Психология продаж. Триггеры к покупке вашего продукта. Как работать на высокий чек.

Блок 3. 3 недели. Путь клиента. Как продавать через коммерческий контент. Стратегия и тактика контента на всех площадках: ВК, телеграм, инстаграм и др

Практикумы в группе 10-20 человек

3 месяца со старта обучения индивидуальной работы с контент-маркетологом

Индивидуальная обратная связь от Алены Романюк (1 раз в 2 недели)

6 месяцев доступа к материалам

Лицензированный сертификат министерства Просвещения РФ (в случае окончания курса)

Мини-чат в телеграме с Аленой на 6 месяцев

30 минут в день на обучение

Обратная связь по вашему проекту от опытного контент-маркетолога Школы в течение 16 рабочих дней со старта обучения

1 месяц
доступа к материалам после окончания программы

Вебинар «Вопрос-ответ» с Аленой Романюк

«Я знаю, КОМУ и КАК продавать»
300 000 руб
или 30 000 руб в месяц
Блок 1. 3 недели. 50 способов анализа целевой аудитории

Блок 2. 3 недели. Психология продаж. Триггеры к покупке вашего продукта. Как работать на высокий чек.

Блок 3. 3 недели. Путь клиента. Как продавать через коммерческий контент. Стратегия и тактика контента на всех площадках: ВК, телеграм, инстаграм и др

3 месяца со старта обучения индивидуальной работы с контент-маркетологом

Практикумы в группе 10-20 человек

Индивидуальная обратная связь от Алены Романюк (1 раз в 2 недели)

6 месяцев доступа к материалам

Лицензированный сертификат министерства Просвещения РФ (в случае окончания курса)

Мини-чат в телеграме с Аленой на 6 месяцев


Старт курса 1 марта
Кто я
и почему создала эту программу?


Я Алена Романюк
Посмотреть программу обучения
Филолог, специалист по коммуникации с аудиторией

Профессионально продаю онлайн через контент уже 14 лет

Не спикер конференций

Не блогер-миллионник

Не миллиардер с пляжа на Бали

Простая работающая женщина, специалист, который работает ручками
Эту систему я когда-то придумала для себя. У меня нет большого штата маркетологов, нет миллионных бюджетов на продвижение. Я маленькая и никому неизвестная, но продаю на несколько миллионов в месяц. Как?

Я просто знаю своего клиента и что ему нужно. И вам помогу.
Zero block
ИП Романюк Алёна Владимировна ОГРНИП 315385000067250

Договор-оферта
create your own block from scratch