Всегда есть место обучению! Даже для журналистов и практикующих копирайтеров. Даже если вам кажется, что ваши тексты идеальны…
Татьяна Меньшова. Мама троих детей. Журналист, специалист пресс-службы в администрации и практикующий копирайтер. На курс "Коммерческий контент" пришла за улучшением своих навыков, за знаниями системного использования контент-воронок и контент-планирования.
"Вау, я такая умная! Я сейчас немного подучусь," - думала Татьяна. Но углубляясь урок за уроком, пришло понимание, что это не среднестатистический курсик, и он дает гораздо больше.
В процессе обучения приходилось пройти через нервы, переживания и даже скатывания в какое-то самобичевание. Но куратор всегда была рядом, направляла и мотивировала копаться еще.
А сотрудничество с работодателем в процессе обучения помогало столкнуться с коммуникативными вопросами и решать их сразу на практике: "У работодателя есть одно видение всего проекта, у тебе есть другое, уже профессиональное. И вам надо договориться. Объяснить работодателю и прислушаться к нему. И в этом взаимодействии получается какой-то результат."
И когда были пройдены все препятствия, преодолены все сложности, к Татьяне пришло осознание:
"Ну я же смогла! Я это умею, я это могу! Теперь я поняла, как и что делать лучше!"Татьяне удалось завершить обучение с такими результатами: - стоимость обучения в 40 000 руб. она окупила уже во время стажировки;
- благодаря ее контенту работодателю удается в новом проекте делать продажи на холодную аудиторию;
- работодатель благодарит Татьяну и настроен на долгосрочное сотрудничество.
И все это стало доступно Татьяне уже через 2 месяца от начала обучения.