Кто ваш клиент?
Старт курса 1 марта
Целевая аудитория
для микробизнеса

Программа о том, как залезть в голову к клиенту и понять, что ему действительно важно и нужно, чтобы принять решение о покупке
?
?
99%
Старт курса 1 марта
Целевая аудитория для "малышей"

Каждый день к вам в инстаграм (или на сайт, группу в мессенджере) заходят люди. Десятки, а чаще сотни людей.
Посмотреть программу обучения
Но покупают лишь единицы из них. 99% людей даже не подписываются: непонятно зачем им очередной психолог, стоматолог или магазин одежды.
как вода
БОльшая часть аудитории считает, что вы:
Все, кто проходят мимо и могли бы стать вашими клиентами, утекают сквозь пальцы
не решите их запрос
(эти люди даже не заметны вам, а их большинство, те самые 99%)

стоите слишком дорого
(знакомо, когда пишут "ой, дорого" или "как у вас полезно, но купить не смогу"?)

готовы воспользоваться услугой/продуктом, но когда-нибудь потом
("спасибо, я подумаю", "обязательно пойду в следующий поток")
заходят и сразу уходят
0.7%
подписываются и/или задают вопросы
покупают
0.001%
Отрезвляющая ситуация, правда?
Старт курса 1 марта
?
Но вы-то вложили душу в свой проект
Вы все понимаете кроме одного:
Осталось только "выучить" это специфический язык:)

Этим и займемся на программе.
на каком языке объяснить этим людям, что я хороший специалист и выбрать стоит меня?

почему они уходят?

чем их зацепить?

ПОЧЕМУ МОЯ КОЛЛЕГА ПО РЫНКУ ГОВОРИТ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ВЕЩИ И У НЕЕ ПОКУПАЮТ?
Вы-то точно знаете, что можете помочь чуть ли не каждому решить свою проблему (неважно, сложные отношения с мужем или платье на встречу выпускников)
Вроде бы говорите все прямым понятным языком, но покупают в основном либо случайно (непонятно что сработало и как это повторить), либо уже знакомые / по сарафанному радио
?
?
?
ваши коллеги по рынку и конкуренты говорят на языке вашего клиента
Программа состоит из 6 блоков
Позиционирование.
Тарифы и стоимость
и индивидуального погружения в ваш проект
1 блок
Как и чем зацепить целевую аудиторию? Cтоит ли нишеваться? А если я умею делать все?
Анализ целевой аудитории.
2 блок
Глубинные интервью. Какие вопросы задавать клиенту?
Как понять, что я понял клиента?
А если некому задавать вопросы? Другие способы анализа аудитории без опросов.
Сильные качества вашего проекта.
3 блок
Как понять, чем я лучше конкурентов в глазах своей ца?
Цена услуг / продуктов.
4 блок
Как не продешевить?
Как поднимать цену?
Секретные разработки по работе с клиентом.
5 блок и 6 блок
Этой информации нет нигде и ни у кого. Основано на 14-тилетнем опыте работы с крупными и мелкими проектами с доходом от 100 000 р до 30 000 000 р.
1 блок. Я и конкуренты: кого выбирает клиент?
▸Чем я "лучше" конкурентов?
▸С кем меня сравнивают клиенты?
▸По каким параметрам?
▸Неочевидные заменители: куда клиент может унести деньги, если не ко мне?
▸Как отличаться от крупных игроков рынка, если я маленький?
▸Почему некоторые продают и без подписчиков, а у других с большими охватами не покупают? Как это решить?
▸20+ причин у вас НЕ покупать, и как это исправить?
2 блок. Анализ целевой аудитории.
▸Глубинные интервью.
▸Какие вопросы задавать клиенту?
▸Как понять, что я понял клиента?
▸А если некому задавать вопросы?
▸50+ способов анализа аудитории.
▸Как "придумать" свою ца?
▸Как выбирать тех, кто купит без "выноса мозга" и с благодарностью?
3 блок. Позиционирование. Продукт для эксперта, онлайн-школы или товарного бизнеса.
▸Как правильно сузить нишу, чтобы увеличить прибыль, а не потерять клиентов?
▸Создание продукта: как ему выглядеть и как его назвать, чтобы ваша ца захотела САМА?
▸Формула описания идеального продукта для идеального клиента: х + y + z = хочу купить!
▸Как ваши слабые на первый взгляд качества сделать большим плюсом для вашего клиента?
4 блок. Увеличение ценности и ценообразование
▸Как не продешевить? Как поднимать цену?
▸Как обосновывать цену так, чтобы покупали дорого?
▸Товарка: как продавать дороже, если товары у всех конкурентов одинаковые?
▸Онлайн-школы: как продавать дороже, если у блогеров "то же" за 590 р?
▸Эксперты: как продавать дороже, если онлайн-школы делают курсы на эти темы в разы дешевле?
▸Варианты развития событий, когда продавать дешевле выгоднее
▸Как обоснованно поднять цену на ту же аудиторию?
5 блок. Личный бренд. Работа "с лицом" и "без лица"
▸Варианты работы с аудиторией, которые освободят вас от лишней нагрузки, но принесут больше прибыли
▸15 вариантов, когда личный бренд будет мешать вашим продажам
▸Как найти грань между личным и профессиональным?
▸Как сделать х2 в продажах, используя личный бренд? Но без плясок в сторис и котиков (если вам так не нравится)
▸1% вашей личности, который важен вашему клиенту. Что это именно у вас?
6 блок. Секретные разработки по работе с клиентом.
Этой информации нет нигде и ни у кого.

Один из результатов этого блока - узнаете, на каком из этапов вы сливаете больше всего клиентов. и поймете, как это исправить.
Старт курса 1 марта
Целевая аудитория для "малышей"

Посмотреть программу обучения
как вода
Все, кто проходят мимо и могли бы стать вашими клиентами, утекают сквозь пальцы
поймете, что в голове у вашего клиента. Не выдумано вами, а клиент вам сказал.

соберете от 6 до 20 ваших сильных качеств (или вашего проекта), несмотря на то, что есть более опытные, "раскрученные" конкуренты

составите список реальных людей, с которыми вас сравнивает потенциальный клиент

поймете ваши минусы: что мешает клиенту принять решение о покупке
В результате обучения вы:

Целевая аудитория для "малышей"

Наставничество для экспертов и микробизнеса, который хочет регулярные продажи С МАЛЫМИ ВЛОЖЕНИЯМИ В МАРКЕТИНГ И КОМАНДУ, а не подписчиков
Посмотреть программу обучения
соберете 5-30 настоящих возражений (о них обычно клиенты молчат), потребностей (их обычно выражают косвенно или неверно) аудитории

станете тратить в 2-10 раз меньше времени на создание контента: просто поймете, что делаете лишнее

сможете распознавать на входе: тех, 1. кто просто поболтать, 2. кто уточнить, чтобы купить и 3. тех, кто "выносит мозг" еще на входе

примите решение, нужно ли нишеваться или и так нормально
Старт курса 1 марта
Кто наставники курса?

Просто будете видеть клиента насквозь. Как врач на рентгене.

Врачу можно говорить что угодно, правда?)
Он все видит сам. И вы сможете так же.
Посмотреть программу обучения
Наставники - мои коллеги по рынку, которые прошли жесткий отбор. Чтобы получить право курировать на программе, они обязаны:

• пройти повышение квалификации у меня лично

• практиковать не менее 2-3 лет в крупных проектах

• иметь опыт сотрудничества и результаты в разных нишах и бизнесах: микро, крупных, офлайн и онлайн

• выступать в качестве наставника не менее чем у 30-100 проектов
Эта программа, как и все мои флагманские продукты, -
не курс с чатом на тысячу человек.

А индивидуальное наставничество.
Со мной или с контент-маркетологом.


Курс
Современная учебная платформа
Доступ к лекциям после окончания курса
Вебинары в формате «вопросответ» лично с Аленой Романюк
Разные виды подачи информации
Ежедневная обратная связь от контент-маркетолога Школы
1
2
3
4
5
Изучать материалы и получать обратную связь удобно как с телефона, так и с компьютера. Уроки открываются один за другим со дня старта.
На вебинарах Алена Романюк отвечает на любые ваши вопросы в формате живого общения. Вы в короткие сроки можете получить развернутый анализ вашей ситуации от нее лично.
Каждый урок включает материалы в видео-, текстовом формате + схемы, таблицы и чек-листы. На обучение достаточно от 1 часа в день.
Ваши наставники действующие практики с опытом работы от 4 лет, работающие в крупных проектах. Каждый день контент-маркетолог отвечает на все вопросы и помогает держать фокус на важных смыслах, чтобы скорее увидеть результаты.
Составляет 4 месяца. За это время вы можете вернуться к урокам в любое время и повторить материал.
Как проходит обучение

Тарифы
Каждые 20 мест цена поднимается
Оптимальный


6 блоков

25 уроков

Доступ к материалам 6 месяцев

2 вебинара вопрос-ответ с Аленой Романюк

Индивидуальное наставничество от контент-маркетолога в течение месяца


Мини-группа


6 блоков

25 уроков

Доступ к материалам 6 месяцев

2 вебинара вопрос-ответ с Аленой Романюк

Индивидуальное наставничество от контент-маркетолога в течение месяца

Еженедельные разборы с Алёной в малой группе


Еженедельные разборы с Алёной в малой группе
57 900 руб

150 000 руб

Старт курса 1 марта
Кто я
и почему создала эту программу?


Я Алена Романюк
Посмотреть программу обучения
Филолог, специалист по коммуникации с аудиторией

Профессионально продаю онлайн через контент уже 14 лет

Не спикер конференций

Не блогер-миллионник

Не миллиардер с пляжа на Бали

Простая работающая женщина, специалист, который работает ручками
Эту систему я когда-то придумала для себя. У меня нет большого штата маркетологов, нет миллионных бюджетов на продвижение. Я маленькая и никому неизвестная, но продаю на несколько миллионов в месяц. Как?

Я просто знаю своего клиента и что ему нужно. И вам помогу.
ОТЗЫВЫ
Посмотреть программу обучения
Кто ваш клиент?
Старт курса 1 марта
Целевая аудитория для микробизнеса
Программа о том, как залезть в голову к клиенту и понять, что ему действительно важно и нужно, чтобы принять решение о покупке
?
?
Zero block
ИП Романюк Алёна Владимировна ОГРНИП 315385000067250

Договор-оферта
create your own block from scratch