Разобраться со своей целевой аудиторией нужно, чтобы
Сверить, в правильном ли направлении вы двигаетесь сейчас и возможно пора сменить аудиторию на более адекватную и платежеспособную
Перестать сливать деньги и время на попытки привлечь и продать НЕ своим клиентам
Понять, кто из клиентов дает максимум прибыли и привлекать именно таких людей
Начать работать с теми, кому действительно нужен ваш продукт и они готовы платить дороже
МНОГИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ И ЭКСПЕРТЫ ВЕДУТ СВОЙ ИНСТАГРАМ И ЧУВСТВУЮТ, ЧТО ВЛОЖЕНИЯ НЕ ОПРАВДЫВАЮТСЯ
Вы пробуете разные способы работы с клиентами - прогревы, распаковки, мягкие продажи, новые форматы контента, запуски, воронки…
Чтобы не выгореть и перестать тратить время на убеждение клиента, что ваш продукт ему нужен
Чтобы продавать в удовольствие и легко доводить клиентов до продажи
❗ Нужно точно знать, кто ВАШИ клиенты, а на кого не стоит тратить время.