Целевая аудитория для "малышей"
Посмотреть программу обучения
Все, кто проходят мимо и могли бы стать вашими клиентами, утекают сквозь пальцы
разберетесь, кто является вашим конкурентом, а кто нет
поймете, почему не все, кто оказывают такие же услуги, как вы — ваши конкуренты
найдете неочевидные заменители своих услуг/продуктов. Куда клиенты несут свои деньги и почему?
найдете 20+ причин у вас НЕ покупать, поймете, что срочно нужно менять в проекте
В результате тест-драйва вы:
Целевая аудитория для "малышей"
Наставничество для экспертов и микробизнеса, который хочет регулярные продажи С МАЛЫМИ ВЛОЖЕНИЯМИ В МАРКЕТИНГ И КОМАНДУ, а не подписчиков
Посмотреть программу обучения
разберетесь, как анализировать целевую аудиторию, изучая конкурентов
составите список ценностей ваших клиентов с помощью анализа конкурентов
поймете, по каким критериям клиенты сравнивают вас с конкурентами
получите разбор домашнего задания от опытного наставника контент-маркетолога