Программа обучения
Курс
Государственная Лицензия Министерства Просвещения РФ № 10862 от 17.03.2020
• превратите ваши тексты в инструмент продаж,

• научитесь увязывать контент-план с планом продаж,

• овладеете принципами построения контент-воронок, которые постоянно генерируют новых клиентов,

• сможете превращать любой полезный или лайфстайл-контент в продающий — без впаривания и навязчивости.

* Есть задания, которые вы разбираете совместно с контент-маркетологом Школы или с Аленой Романюк (в зависимости от тарифа)
2 блок. Контент-план и контент-воронки
3 блок. Инструменты и приемы контента
• узнаете, где и как собирать информацию о целевой аудитории и, наконец, соберете ее,

• сформируете аватар клиента и поймете, кого представлять себе, когда вы пишете текст или снимаете сторис,

• разберете основные ошибки, которые совершает специалист при анализе целевой аудитории,

• выделите выгодный для себя сегмент клиентов, с которыми приятно и прибыльно работать,

• получите инструмент, который поможет вам писать то, что нужно, привлекать того, кого нужно, и ВЫБИРАТЬ, с кем работать!

* Есть задание, которое вы разбираете совместно с контент-маркетологом Школы или с Аленой Романюк (в зависимости от тарифа)
1 блок. Целевая аудитория
Ваш результат:
  • Как определить целевую аудиторию конкретного товара, услуги, проекта, бренда
  • Как найти свои конкурентные преимущества и показать их клиентам
  • Как изучать своих клиентов и создать неиссякаемый источник тем — о чем писать/снимать/говорить
• овладеете алгоритмами написания текстов «О нас», «Знакомство», текстов в формате сторителлинга и др.,

• поймете, как выстраивать прогревы,

• изучите блогерские «фишки», позволяющие удерживать внимание аудитории и превращать внимание в заявки,

• изучите различия прямых продаж для офлайн- и онлайн-бизнеса, для товаров и услуг, экспертов и инфо-предпринимателей,

• узнаете, как правильно собирать кейсы и отзывы, чтобы они приводили новых клиентов,

• получите инструменты для работы с текстами для разных площадок — от e-mail-рассылки до рекламы, от социальных сетей до сайтов.

* Есть задания, которые вы разбираете совместно с контент-маркетологом Школы или с Аленой Романюк (в зависимости от тарифа)
  • Как писать так, чтобы клиенты читали ваши тексты, смотрели сторис и делали то, что вы от них ожидаете
  • Где брать идеи для контента, независимо от того, что и где вы продаете
  • Алгоритмы написания коммерческих текстов: 20+ инструментов и форматов
  • Как вести клиента от первого касания к стадии «покупаю» и как сокращать этот путь
  • Что, когда и как публиковать, если вы продаёте товар, услугу, консультации или у вас обучающий проект
  • Контент-план: как его составить, взаимосвязь постов с планом продаж
Ваш результат:
Ваш результат:
• изучите форматы прямых эфиров: для магазинов, офлайн-услуг и онлайн-бизнеса,

• освоите приемы для увеличения охватов и продаж в сторис,

• перестанете распыляться на ненужные действия и создание инфошума будете делать 20%, которые дают 80% результата.

* Есть задание, которое вы разбираете самостоятельно (для тарифа Базовый) или совместно с контент-маркетологом Школы или с Аленой Романюк (в зависимости от тарифа)
4 блок. Триггеры и продажи в переписках
  • Как прогревать в сторис и не тратить на их создание по несколько часов в день
  • Стратегия использования сторис для продаж
  • Как собирать заявки на прямом эфире: сценарии и логика эфиров
Ваш результат:
3 блок. Инструменты и приемы контента
• овладеете алгоритмами написания текстов «О нас», «Знакомство», текстов в формате сторителлинга и др.,

• поймете, как выстраивать прогревы,

• изучите блогерские «фишки», позволяющие удерживать внимание аудитории и превращать внимание в заявки,

• изучите различия прямых продаж для офлайн- и онлайн-бизнеса, для товаров и услуг, экспертов и инфо-предпринимателей,

• узнаете, как правильно собирать кейсы и отзывы, чтобы они приводили новых клиентов,

• получите инструменты для работы с текстами для разных площадок — от e-mail-рассылки до рекламы, от социальных сетей до сайтов.

* Есть задания, которые вы разбираете совместно с контент-маркетологом Школы или с Аленой Романюк (в зависимости от тарифа)
  • Как писать так, чтобы клиенты читали ваши тексты, смотрели сторис и делали то, что вы от них ожидаете
  • Где брать идеи для контента, независимо от того, что и где вы продаете
  • Алгоритмы написания коммерческих текстов: 20+ инструментов и форматов
Ваш результат:
Программа
Вы сможете применить инструменты спринта и заработать уже в декабре-январе
Занять место!
коротко и емко - 15+ подкастов, разборов, живых уроков

алгоритм, а не разовые инструменты

БЕЗ рассказов про сезонные скидки и распродажи
Программа
Вы сможете применить инструменты спринта и заработать уже в декабре-январе
Занять место!
коротко и емко - 15+ подкастов, разборов, живых уроков

алгоритм, а не разовые инструменты

БЕЗ рассказов про сезонные скидки и распродажи
Zero block
ИП Романюк Алёна Владимировна ОГРНИП 315385000067250

Договор-оферта
create your own block from scratch