Выбирая обучение, Валерия просматривала и программы Алены, но каждый раз на разделе цены ее не покидало удивление:
"...я не понимала, как можно за онлайн обучение заплатить такие безумные деньги"
Поэтому она пошла учиться на более дешевые курсы. После обучения Валерии хватило 1 месяца, чтобы понять: что-то она делает не то.
"Ощущение, будто я пишу не то или не так. Вроде интересно, но в голове каша: куча разных кусков из курсов и непонимание, как их объединить в цельную картину. Я не понимаю кому писать, как, откуда брать темы."
Надо срочно наводить порядок в голове, ведь по характеру Валерия не могла себе позволить быть дилетантом. Она перебрала все возможные пробники курсов и нашла все в одном месте:
"То, что говорила Алена на "Пробном курсе" про коммерческий копирайтинг не говорил и не писал никто. Она показала, что все ответы на мои вопросы есть в курсе "Коммерческий контент"."
Обучение у Валерии не проходило гладко: были трудности с анализом ЦА, задержки по сдаче домашек, их переписывание, острая нехватка времени: обучение + работа + ребенок + готовка-уборка и желание поспать. Но этот период в жизни закалил ее и показал новые возможности.
"Теперь я могу прийти к работодателю и сказать: "Знаете, должно быть вот так, так и так. Мы будем с вами делать вот так. Если вы согласны, работаем. Не согласны - ищите себе другого."
Что касается эффективности Валерии, как профессионала:
"Все свои ошибки, которые совершала до курса "Коммерческий контент" я отследила и перестала делать. Теперь мои тексты более качественные. Это подтверждает статистика. Если раньше публиковался текст-ради-текста, он давал 2 перехода на сайт. Сейчас текст, бьющий в потребность ЦА, дает сразу 50-70 переходов на сайт."